При аренде мотоцикла это довольно частый вопрос. Возникает он по разным причинам, кто-то забыл, кто-то не знал, кто-то не ездил на похожих мотоциклах или вообще только отучился в мотошколе, где об этом не рассказывали.
Мы коротко расскажем об этих причинах, они не являются поломкой или дефектом, это скорее особенность. Если вы всё проверили, а проблема осталась — вероятнее всего, мотоцикл сломался и стоит позвонить нам.
Итак
Первая причина — это ты нейтралка. Перед тем, как заводить мотоцикл, обратите внимание, какая передача стоит. Заводить мотоцикл необходимо только на нейтрали, о ней сообщает горящая зеленая лампочка на приборной панели. Сделано это для вашей безопасности, потому что, если заводить мотоцикл на передаче – он сразу будет пытаться ехать. Поехать у него не получится, а вот упасть – запросто.
Вторая причина — все твои мечты не выжали сцепление. В мотоциклах Suzuki необходимо выжимать сцепление, чтобы завезти мотоцикл. В противном случае — ничего не произойдет, не среагирует даже стартер. При выжиме сцепления — рычаг давит на датчик, который замыкает контакты, иногда этот датчик выходит из строя, чаще всего из-за влаги.
Третья причина — зажата кнопка Киллсвич, это аварийный выключатель зажигания. Это кнопка (или переключатель) красного цвета, размещается на правом пульте управления. Используется для экстренного выключения мотоцикла, поэтому настоятельно рекомендуем глушить мотоцикл только ключом зажигания. Кнопку желательно вообще не использовать.
Четвертая причина — откинута подножка мотоцикла. Когда мотоцикл стоит на подножке — размыкается датчик, который не позволит включить передачу и тронуться, это сделано, чтобы избежать случайного падения мотоцикла. Если вы завели мотоцикл, собрались ехать, включили передачу, а он заглох — сразу посмотрите, сложили подножку или нет.
Пятая причина — мотоцикл вдруг начал дёргаться и заглох, теперь не заводится вообще. В этом случае проверьте уровень топлива и вспомните, когда вы последний раз заправлялись. Хорошо, если в мотоцикле есть датчик, приборка показывает уровень топливо, а при низком уровне загорается красная лампочка. Но множество мотоциклов без этой опции, особенно круизеры и чопперы.
Мы описали самые частые проблемы, которые приходится решать в первые минуты по телефону, сэкономив всем время. Во всех остальных случаях — сразу звоните нам.
Если вас что-то смущает в работе мотоцикла, либо обратили внимание на какую-то лампочку на приборной панели, которой раньше не было или под мотоциклом образовалась лужа — лишний раз позвоните, чтобы избежать более серьезных последствий, в случае поломки.